Двигатель троит.Причины по которым троит двигатель.

     Троит двигатель,причины и последствия.Итак, троит двигатель, то есть отказал один из цилиндров. Здесь попробуем разобраться в причинах, почему двигатель троит на холодную, на горячую и просто так, также рассмотрим последствия такого нездорового поведения двигателя.
     Начнем с того, как определить что двигатель троит. Во первых, человек, который постоянно за рулем своей машины, хорошо изучивший ее, сразу почувствует отказ одного из цилиндров двигателя. Это сопровождается возникновением вибрации на холостом ходу, спад мощности, повышается расход топлива, которое не сгорает, а прямиком вылетает в катализатор. Для примера, у четырех цилиндрового двигателя отказ одного из цилиндров равен снижению мощности на двадцать пять процентов, что весьма ощутимо для человека, находящегося за рулем. Также двигатель который троит, трудно завести на холодную.
     Не будем вдаваться в прозу и сразу перейдем к тому, как узнать что двигатель троит. Если вы наблюдаете у своего двигателя вышеописанные симптомы, повышенный уровень вибрации на ХХ и плохая заводимость на холодную, потеря мощности, то следует провести своему двигателю небольшую диагностику, которая поможет узнать какой именно из цилиндров не работает.
    Чтобы узнать какой из цилиндров отказал на бензиновом двигателе, используем самый простой способ. На заведенном двигателе, на холостых оборотах поочередно отсоединяем от свечей высоковольтные провода, передающие искру. Делать это нужно очень осторожно, стараясь не касаться корпуса машины, чтобы масса идущая по корпусу автомобиля не передавалась на вашу кожу, тем самым вы снизите риск удара тока по пальцам, что конечно не смертельно но очень не приятно, испытано на себе. Поочередно отключая свечи зажигания смотрите на реакцию двигателя, при отключении рабочего цилиндра двигатель будет троить сильнее. Убедившись что цилиндр работает идем дальше, пока не наткнемся на тот, отключение которого никаких изменений в работе двигателя не даст. Если вы определили из-за какого цилиндра двигатель троит, нужно искать причину отказа цилиндра.
    В случае с инжекторными моторами, имеющими непосредственный впрыск топлива в каждый цилиндр, процесс выявления неработающего цилиндра проще.Не стоит выдергивать высоковольтные провода, рискуя получить не хилый удар током, достаточно отсоединять поочередно фишки управления подачи топлива от форсунки, и так же искать цилиндр при отключении которого работа двигателя не улучшится и не ухудшится.
    Если троит дизельный двигатель, то здесь диагностика почти та же что и с инжектором, поочередное отключение подачи топлива на форсунки, путем откручивания гаек трубок высокого давления. Довольно часто, если троит дизельный двигатель, появляется стук под головкой, но будьте внимательны в этом случае, нужно правильно диагностировать причину появившегося стука.
    Причины,по которым троит двигатель.
    Что мы имеем, троит бензиновый четырехцилиндровый двигатель, путем вышеописанной диагностики мы определили, что не работает допустим четвертый цилиндр. Наши действия: выкручиваем свечу, смотрим на кончик, мокрый или сухой, или нюхаем на крайняк. Мокрая свеча с запахом бензина говорит либо об отказе самой свечи, либо о пере-обогащенной горюче-воздушной смеси, либо смеси слишком бедной, если свеча все таки сухая и не работает в данном цилиндре. Пробуем поменять свечу, есть результат - хорошо, нет - идем дальше. Смотрим состояние высоковольтных проводов, их концы не должны быть окислены, изоляция должна быть целой, без трещин и других повреждений. Для полной уверенности стоит загнать машину в темный гараж или завести ночью, смотреть чтобы искры не отлетали от проводов куда попало, в темноте это будет хорошо видно. Все в порядке? Идем дальше.
    Крышка трамблера должна быть целой, без трещин, тоже можно как вариант, но зачастую по ее вине поочередно отказывают несколько цилиндров. Бегунок, тоже штука, вроде маленький и простой, а может доставить высер. Недавно пытался определить почему троит VW Passat 1992г.в, моно-впрыск - не работает у него четвертый цилиндр и все тут, в мороз вообще не заводится. При осмотре забраковал бегунок, медный язычок которого каким то образом треснул по вдоль. Заменили бегунок и свечи, не помогло, потом когда сел за руль, обратил внимание на тугие тормоза, глянул, отсос вакуума на тормоза как раз берется с четвертого цилиндра. Оказалось, маленький патрубок, отходящий сразу от всасывающего коллектора и соединяющийся с пластмассовой трубкой идущей на вакуум, снизу полностью прогнил, была дыра размером с большой палец. Двигатель троил из-за него. Шел подсос воздуха с улицы без бензина, как раз в четвертый цилиндр, замена патрубка все исправила.
    Также двигатель может троить по причине отсутствия или низкой компрессии, об этом уже написано, читайте "Как измерить компрессию, что будет если низкая компрессия или нет компрессии".
    Отдельная история если троит инжекторный двигатель. О да, инжекторный двигатель с большим количеством электроники настоящая загадка для многих. Но и здесь можно разобраться при желании. Если троит инжекторный двигатель, то начинать самостоятельную диагностику лучше всего с проверки наличия искры, есть искра - хорошо, если нет искры - очень плохо. Тут причин пропажи искры довольно много, начиная со всяких электронных штук типа катушек, коммутаторов, кучи датчиков, заканчивая метками ГРМ и мозгами автомобиля. С такими проблемами вам прямиком на компьютерную диагностику и к автоэлектрику. Про искру в инжекторном двигателе будет отдельный материал.
    Если с искрой все в порядке, начинаем проверку форсунок. Для этого пробуем поочередно отсоединять управляющие фишки от форсунок, ищем ту, при отключении которой не произойдет изменений в работе двигателя. Когда нашли, пробуем поменять форсунку местами с другой, рядом стоящей. Если соседний цилиндр, с замененной форсункой работает нормально, то причина в другом.
    Работоспособность бензонасоса может влиять на работу двигателя, но при этом троить будет не один цилиндр, а несколько, возможно по очереди. При отказе бензонасоса возникает большая вероятность того, что двигатель не просто будет троить, он тупо не заведется. Опять же за диагнозом к автоэлектрику, лечить или менять.
    Датчик массового расхода воздуха неисправный, барахлящий тоже может стать причиной нестабильной работы двигателя.
    Троит дизельный двигатель, вероятных причин немного. Отсутствие или по каким то причинам низкая компрессия, из-за которой не достигается температура необходимая для воспламенения солярки. Нерабочая форсунка, которая ссыт струей в цилиндр, а не распыляет как положено из-за умерших распылителей, которые требуют замены. Дохлый топливный насос высокого давления может быть причиной из-за которой троит дизельный двигатель. Вот недавно делал двигатель Merсedes D422, все перебрал втулки распредвала вкладыши поршневая все новое. Двигатель поставили завели стучит, стучать в двигателе по моему мнению ничего не могло, все было сделано на совесть. Начал откручивать по очереди трубки от аппаратуры, оказалось, шестая секция аппаратуры ели брызгает по сравнению с остальными, хотя владелец клялся, что месяц назад аппаратуру ему полностью сделали. Вот вам и причина стука и причина по которой может троить дизельный двигатель.
    Теперь, питательные трубки ТНВД могут где то подсасывать воздух, воздух в топливной системе дизеля очень плохо, нужно сразу устранять, а то двигатель непременно будет троить.
    Ошибки при сборке двигателя, метки распредвала и коленвала, неправильно выставленное опережение зажигания, все они могут стать причиной, по которой будет троить дизель.
    Перепутанные между собой трубки подачи топлива от аппаратуры к форсункам. Вот расскажу, тоже было относительно недавно, еще в памяти свежо. Собрал мотор ЯМЗ 240, аппаратуру сам не ставил, без нее привезли, без нее забрали. Через какое то время звонят, двигатель троит солярка в выхлопную улетает. Я до сих пор не могу понять как я тогда сразу не сообразил, причина ведь только одна. Ну весь смех впереди, приехал я смотрю на этот мотор, его завели с отпущенным выхлопным коллектором, чувствуется что что-то не то в работе двигателя, троит, и саляра капает в выхлопную. Я спросил у трактористов, правильно ли они поставили трубки, те говорят правильно, а самому ума не хватило почему то посмотреть. В общем мерил компрессию, колдовал с опережением, проверил регулировку клапанов, он как троил так и троит зараза. Я уже отчаялся, еще тракторист этот стоит над душой, мотористы мудаки накосячили, теперь головку снимать. Я уже чуть было не стал с ним соглашаться и собрался снимать головку, затупил конечно тогда но с кем не бывает. Залез уже с ключом на мотор, тракторист трубки откручивает, я глядь на аппаратуру, глядь на головку, меня как осенило - Ё*аные ишаки бл*дь, две соседние трубки между собой перепутали оторвался на этих трактористов, столько нервов сожрали с*ки.
    Ну в общем примерно так, безусловно нужно еще дополнять, пишите в коментариях.

    Оставляйте свои комментарии и делитесь в соц сетях

    #1 Ирина » 18.07.2013 20:11

    Здравствуйте, Subaru legasy b4, 2.0 2003 год bl5,бензин, правый руль, автомат. Троит двигатель, какие могут быть причины, ошибку не выдаёт на диагностике. Свечи заменили, бензин тоже, не можем разобраться. Подскажите!

    Ирина

    #2 Ирина » 18.07.2013 20:17

    И ещё:сизый дым и при последнем запуске запах масла. Самодиагностика и компьютерная неисправностей не показали. Мы в сметении.

    Ирина

    #3 Сергей » 19.07.2013 05:56

    Проверяйте компрессию,вероятно умерли кольца и появилась выработка в цилиндрах.Слабая или отсутствие компрессии в одном или нескольких цилиндрах по причине изношенных деталей ЦПГ приведет как раз к такому результату,двигатель будет троить и расходовать масло.На запасной вариант заедте на сто,попросите моториста чтобы проверил перепускные клапана в крышках ГБЦ.

    Сергей

    #4 vpriz » 30.07.2013 17:27

    Здравствуйте!Решил обратиться к Вам потому как сам зашёл в тупик. Не реагирует третий цилиндр на отсоединение высоковольтного провода. Двигатель карбюраторный,что делалось:замена трамблёра полностью с проводами на заведомо исправный,замена свечей (старые в отличном состоянии,на третьем цилиндре сухая и чуть светлей остальных),компрессия во всех ц-х в норме, проверка шланга ВУТ,поливка водой впускного коллектора(но не совсем тщательная т.к. в "Таврии" это сделать затруднительно).В ходу авто едет и не совсем-то плохо(если можно так выразится). Склоняюсь к прокладке впускного коллектора(наверное чуточку таки подсасывает воздух).Хотелось бы услышать ещё и Ваше мнение.

    vpriz

    #5 Сергей » 11.08.2013 06:17

    Возможно,проверьте конечно прокладку.Вот расскажу вам еще такой случай был,приехал к нам пассат-троит,мы тоже давай отсоединять провода,искать неработающий цилиндр,нашли,оказалось 4й,когда сняли провод с третьего ничего не произошло,двигатель продолжал работать на трех без четвертого,затем сняли провод со второго и тоже ничего не изменилось практически,когда сняли все провода были удивлены - не глохнет зараза!Еле еле не стабильно,но все же работает бензиновый без искры по принципу дизеля,вот так вот!

    Сергей

    #6 Сергей 121 » 30.09.2013 13:12

    ваз 2108, мотор карбюраторный 1,5. Проехав километров 30, начинает дергаться автомобиль, постепенно мотор начинает троить, не тянет, останавливаюсь, глушу, через какое то время завожу - все нормально, едет бодро, через пару километров опять тоже самое, в чем может быть причина, подскажите пожалуйста, у меня мало опыта в этом деле.

    Сергей 121

    #7 Misha » 30.09.2013 13:44

    Бензонасос скорее всего,когда мотор нагревается он начинает тупить,в результате нехватка бензина и мотор троит,потом немного постоит бензонасос остынет и снова работает,а через 2км опять нагревается,это моё мнение,как одна из возможных причин.

    Misha

    #8 Серик » 16.10.2013 05:05

    Добрый день. Пишу Вам так как сам в недоумении. Утром перед выездом на трассу проверил уровень масла уровень стоял. Выехал на трассу проехал 260 км со средней скоростью (120 км в час местами 160 км при обгоне)затем заметил что мотор работает очень громко. Посмотрел на спидометр 80 - 90 км/ч на тохометре 3000 оборотов (хотя при 2,5 тысячи оборотов до этого на таких оборотах я ехал 120 км/ч ) остановился посмотреть стук в капоте как будто что то попало в вентилятор. Но открыв капот звук шол с двигателя. Уровень масла был в норме. (масло ТОйотовское 5w40) привизли на эвакуатаре на сто машина ночь постояло и утром шюп показал что масло там практически нет. Мастер сказал что это был бензин и двигатель стуканул из за масленого голодания. Вопрос куда и каким образом и по каким причинам масло делось? авто Дексус ес 300 марка двигателя 1МЗ объем 3,0.

    Серик

    #9 Рамиз » 22.10.2013 17:43

    Добрый вечер. случилась такая беда, как троение двигателя. проверил свечи - на вид чистые и без признаков некачественно смеси или неправильной работы. в темноте бронепровода не искрят, крышка трамблера не пробивает. бегунок визуально без трещин. поочередное снятие наконечников со свеч не показывает изменения в работе двигателя. ситуация наступает странным образом: от остановки до остановки могу ехать нормально, притормозил перед светофором - дальше еду уже рывками. непредсказуемо! Автомобиль - Ваз 2105. от температуры двигателя не зависит, может быть и на холодную, и на работающем уже час двигателе. Менять весь комплект запчастей системы зажигания накладно, а знакомых специалистов нет. заранее спасибо)

    Рамиз

    #10 Ануар » 27.10.2013 20:58

    Началось примерно пол года назад. Машина Merc - 180 - Compressor, 2006 года, двигатель 201. Пробег 130000 (купил год назад)
    Двигатель троит (дергает, вибрирует, звук страшный с улицы) на R и D, обороты падают до 300, но как только набираешь больше 800 оборотов все проходит (приходиться держать 1000 на перекрестках).
    Раньше было что на N и P проходило а сейчас и на этом пипец.
    Сейчас часто начал глохнуть когда начинаешь на перекрестках ставить на скорость.
    ЧТО Интересно бывает что какое-то время (30 минут, час, целый день) машина начинает работать просто идеально на любых оборотах и скоростях.
    Ночью свет фар то тускнеет, то светит ярче при троении.
    К тому же после того как набрал скорость быстро (до 4000-5000 оборотов), двигатель тупит при следующих нажатиях на газ (около 5 секунд думает) а после как резанный набирает обороты, проходит после того как заглушишь. Приходиться очень плавно набирать скорость (((

    На СТО ездил:
    На одном не брались за такое
    На другом делали комп.диаг. - сказали что форсунка 1 цилиндра сдохла, ее поменяли. Дальше начали по ушам ездить.
    На третем тоже комп.диаг. делали - сказали что все работает, вот только воздух сосет (поменяли многие воздушные патрубки) а тех которые нету якобы заказали. Вроде после этого стало хорошо (но не отлично) но вскоре все началось как прежде. Свечи поменял.

    Уйму нервных клеток и денег не мало ушло. Пару раз чуть не попал в ДТП из за этих причин. В Общем помогите люди.

    Ануар

    #11 Павел » 08.11.2013 04:21

    Цитирую Сергей 121:
    ваз 2108, мотор карбюраторный 1,5. Проехав километров 30, начинает дергаться автомобиль, постепенно мотор начинает троить, не тянет, останавливаюсь, глушу, через какое то время завожу - все нормально, едет бодро, через пару километров опять тоже самое, в чем может быть причина, подскажите пожалуйста, у меня мало опыта в этом деле.

    Если карб, то глянь поплавковую камеру, у меня хрень такая было, что поплавок каким то образом отвалился (не полностью), и машина при заводе едет некоторое время нормально, а потом начинала дергаться (переизбыток бензина). заглушишь постоишь немного (бензин лишний уйдет) заводишь опять едет, но не долго.

    Павел

    #12 Дима » 12.11.2013 14:33

    здравствуйте, тойота карина, ат 190 мотор 4а с системой сгорания обедненных смесей, машина на холодную троит, плохо заводится в мороз, тупая на разгон вообще тупая. на коробке. пробил катализатор, заменил кольца вкладыши, в общем убрал расход масла и стуки в моторе, а мощность не появилась. машина выпрашивает раннего зажигания, перекинули метку на зуб раньше, мощность возрасла, но троения никуда не делись. троит и на горячую, подергтвается. какой цилиндр вычислить не удается, то 1, то 4, то вообще без изменений. тормоза тугие. замена проводов, свечей, насоса никчему не приводит. помогите. метку вернешь на место пропадет хоть какая то мощность

    Дима

    #13 Дима » 12.11.2013 14:36

    и еще, электрики по моей карине опускают руки, клапана не зажаты, компрессия 12 очков в каждом цилиндре зазоры в норме

    Дима

    #14 Ришат » 12.11.2013 14:47

    Цитирую Дима:
    и еще, электрики по моей карине опускают руки, клапана не зажаты, компрессия 12 очков в каждом цилиндре зазоры в норме

    Тормоза тугие?Нет вакуума,смотреть вакуумный шланг,прокладки впускного коллектора,патрубки воздухопровода на предмет подсоса воздуха по пути в камеры сгорания.

    Ришат

    #15 Александр » 12.11.2013 18:44

    Здравствуйте. Машина Passat b5.5 1,9tdi с насос форсунками. Иногда бывает едешь останавливаешься на светофоре и на холостом начинает троить, появляется вибрация и не много увеличивается расход. При нажатии на газ проходит вибрация. На холодном двигателе такого явления не замечал. Подскажите пожалуйста что может быть причиной.

    Александр

    #16 Дима » 12.11.2013 23:59

    Цитирую Ришат:
    Цитирую Дима:
    и еще, электрики по моей карине опускают руки, клапана не зажаты, компрессия 12 очков в каждом цилиндре зазоры в норме

    Тормоза тугие?Нет вакуума,смотреть вакуумный шланг,прокладки впускного коллектора,патрубки воздухопровода на предмет подсоса воздуха по пути в камеры сгорания.

    ну они туже чем должны быть, но не колом. спасибо за совет, напишу потом

    Дима

    #17 Александр » 10.01.2014 10:12

    Здравствуйте! Обращаюсь к Вам в надежде хоть что то подскажите уже просто нет слов куда только не обращался что только не делал,
    toyota sprinter trueno 4 A-FE не EFI 1996 года объем 1.6 в общем причина такова сделали мини кап ремонт отполировали головку отполировали клапана замена маслоков замена прокладки ГБЦ замена всех прокладок вообще промывка форсунок замена свечей проводов фильтров масла антифриза аккумулятора, метки как по книжке нижняя на нуль верхняя ставили и на А- и на К распредвалы тоже по меткам друг на против друга и в верх при ВМТ шестерня взведена , все собрали завели работает и тут все приколы ( в общем нет прогревочных, работает то на 800 то на 650 хх, на горячую с пол пина заводится , двигатель колбасит в кузов отдает но колбасит не хаотично а ровно то есть вибрация есть но жесткая как будто подушек нет, далее с выхлопа пукает точно прям рывками тоже не хаотично, трамблер ставишь на самое ранее как только возможно выравнивается вся беда , но утром на холодную не заведешь вообще, дергает хватает но не заводится прихордится извиняюсь за выражение дрочить педаль газа по пол часа потом кое кое как схватывает, далее на втором и третьем цилиндре выдергиваешь провода ноль реакции выдергиваешь форсунки ноль реакции как будто движок работает на двух цилиндрах крайних первом и четвертом причем меняешь свечи местами и форсунки все тоже самое, проверили все давление в рампе норма насос в норме свечи какие только не ставили и платину и обычные, правда в втором и третьем цилиндре свечи немного темнее чем в первом и четвертом то есть сухие не пахнут но с черным налетом немного как в трубе дома в печке сажа в общем, диагностика компа ничего не показывает, проверка на выброс в норме , на горячую компрессия первый Ц 11, ВЦ 6, 3Ц 6, 4Ц 11, капал масло вышло 1Ц 12, 2Ц 9, 3Ц 9, 4Ц 12, заметно спад компрессии но не могу понять кольца меняли до меня но прикол что в паре как работает двига так и компрессия странно пропала то есть пара 1-4 в норме пара 2-3 не хватка,
    в общем горячая работа двиги вибрация сильная и пукает зажигание на максимум опережения, тяга супер срывается со шлифами на автомате отзыв на педаль четкий быстрый, расход по городу 10-11
    на холодную утром ниже нуля не заводится вообще а если заведешь то вибрация сильная но с прогревом пропадает то того о чем говорил выше , зажигание позже ставишь колбасит не слабо , регулировал датчик дросселя, все датчики прозвонил на сопротивление все как по книжке все парраметры,

    если с чем то сталкивались помогите) буду очень рад новым идеям
    Прошу прощения за знаки препинания быстро писал очень не успевал просто ставить.
    Заранее спасибо за ответ.

    Александр

    #18 алексей » 11.01.2014 15:07

    Цитирую Сергей 121:
    ваз 2108, мотор карбюраторный 1,5. Проехав километров 30, начинает дергаться автомобиль, постепенно мотор начинает троить, не тянет, останавливаюсь, глушу, через какое то время завожу - все нормально, едет бодро, через пару километров опять тоже самое, в чем может быть причина, подскажите пожалуйста, у меня мало опыта в этом деле.

    у меня тоже самое было на гольф 2 карбюратор стоит от 2109 как проедешь глохнет постаю заводится аказывается заметил грязь мельчайшая с бака в бензопровод насасывала постоит отходит а бак у меня плдастиковый а у тебя 9 так вообще железный может промыть

    алексей

    #19 Катерина » 22.01.2014 18:09

    Здравтвуйте. С большей вероятностью вызову смех и подколки у аудитории: ) но в силу характера привыкла разбираться в своих сложившихся бедах. недавно купили машину пассад 1992, человек осматривающий (не спец, просто вроде разбирается) сказал троих но ничего страшного, взяли. замена свечей, замена (как мне сказали, но могу ошибаться либо неправильно цитировать) крышки клапонов результата не дали продолжает троить. сегодня загнала на СТО проверили не работает именно второй цилиндр, свеча мокрая (хотя недели не прошло после замены) сказали беда в головке, необходимо снять, отшлифовать и еще что-то: ) мужу рассказал, вмешался" знаток" машин который помогал выбирать, сказал не надо сначало надо все "трубки" проверить, может воздух попадает вот и отказывается второй цилиндр работать. и вот теперь я в сметении, что делать снимать головку или сначала все таки все трубочки проверить? будьте добры подскажите! и еще вопрос чтобы снять головку нужен подъемник? заранее спасибо:)

    Катерина

    #20 Сергей » 22.01.2014 19:42

    Головку снимать не нужно,Вас просто хотят развести на деньги,скорее всего они поняли в чем причина там,ищите добросовестных мастеров.

    Сергей

    #21 Катерина » 24.01.2014 17:06

    спасибо за совет, только где же взять добросовестный: ))) но попытаюсь всё же найти. вчера мороз ударил машина не завелось: ( пришлось отложить поиски СТО до повышения градуса

    Катерина

    #22 Александр » 29.01.2014 05:57

    Добрый день, я счастливый обладатель Митсубиши Паджеро 1996 г.в. v21-430 Приобрел его летом2013 года много ездил по лесам и блотам, машина не подводила. Сейчас в течении 3 ех дней жудко троит двигатель, на перекрестках пытается заглохнуть, симтомы как на холодную так и на горячий движок. Отмечаю потерю мощности а/м. Свечи меняны в ноябре, масло тоже на 5в40. Посоветуйте как быть? К стати сегодня поеду на компьютерную диагностику, о результатах напишу.

    Александр

    #23 Алекскандр » 30.01.2014 11:56

    Добрый вечер, это сново я счстливый обладатель Митсубиши паджеро 1996 г.в. v21 4G64. Как и обещал пишу продолжение истории.
    Вот и настал счастлдивый час, когда я приехал в сервис забирать свое авто! Странно но компьютерная диагносика двигателя не дала искомого результата! Со слов мастеров лектроника работает хорошо, было предложено поменять все свечи (800 р.) и всю группу бронепроводов (2300 р.) + работа (800 р.), что и было проведено, машина стала троить меньше на холодную, при прогреве "симтомы" вернулись. Мастера развели руками и предложили "комплексную промывку топливной системы!!!" (правда комплекс какой-то короткий: форсунки и дросель и все - 4000 т.р.) и поменять трамблер (3800 т.р.), я "заскромничал" и чтоб не раздражать своей не решительностью усталых работяг, вежливо отказался. Короче поехал искать решение проблемы в другом месте, складывается впечатление, что мастера не знали что делать и решили поменять и промыть все поочередно, авось где решение проблемы и найдется. Жаль что так все получается. Комены типа Вот ОЛЕНЬ деньги выкинул, писать не надо, сам знаю. Лучше подскажите что теперь то делать.

    Алекскандр

    #24 Александр » 31.01.2014 11:03

    Вот снова и я счастливый владелец Митсубиши Паджеро V21 4G64.
    Порадую новыми приключениями)))))) Сегодня получил квалифицированную консультацию по происходящим событиям, мастер поставил под крайнее сомнение нарушение в работе трамблера (Цитата: При перегоревшем трамблере или сердечнике машина просто не заводится), и рекомендовал все же обратить внимание на топливную систему (впрыск и впускной коллектор), а также предположил "смерь" одного из цилиндров путем накопления нагара в камере сгорания и формировании пробки. Конкретных действий это не повлекло, т.к. в Иркутске уже конец рабочего дня и рабочей недели, все отдыхать хотят. К слову нашел контрактный трамблер на свой движок, стоимостью 2000 т.р. Завтра попробую приобрести и поставить. О результате как обычно напишу вечером. Уважаемый администратор откликнись, а!? А то как то одиноко тут)))

    Александр

    #25 Александр » 02.02.2014 12:30

    Приветствую добрый читатель, это сова я Счастливый владелец Митсубиши Паджеро v21 4g64. Вот новая порция моих исследований рынка авто-ремонта и причин троения двигателя.
    Настал тот знаменательный день,когда я все-таки поехал на проверку компрессии в цилиндрах, затягивать не буду, по результатам проверки во 2-ом и 3-ем она была значительно снижена и визуально можно было определить как они сообщаются. Диагноз был выставлен сразу - прошило прокладку головки блока цилиндров (вспоминаем сразу трамблер и "комплексную промывку" системы впрыска!). Народ мой совет, не тяните и сделайте проверку компрессии сразу, это не дорого и исключает сразу уйму проблем, мне она обошлась в 800 р.
    Ну теперь далее, встал вопрос о ремонте, я не долго думая начал искать грамотного моториста, что оказалось очень проблематично)))) К примеру в одном из сервисов мастер-моторист впервые слышал о 4-ех цилиндровом двигателе 4g64, но за ремонт его брался охотно, даже цену назвал 15000 т.р.)))) В среднем по Иркутску на данный ремонт (замена прокладки головки блока цилиндров, крышки клапанной коробки, прокладок впускного и выпускного коллектора, масло съемных колпачков) цены имеют разбег от 18000-9000 т.р. причем это в центральных СТО. Надо отдельно отметить поиск необходимых запчастей - это целое приключение, я обошел и обзвонил не менее 9-и организации косвенно или прямо занимающихся доставкой запчастей и расходника на MMC, такое впечатление, что Паджериков в Иркутске всего 2-а (У меня и моего брата), т.к. ремкомплеков, для данного ремонта в наличии ни у кого не было, только под заказ стоимостью от 6000-15 т.р. и ждать "эксклюзивной" доставки (Владивосток, ОАЭ, Москва) от 3-ех недель, до 1,5 мес. Причем не факт, что придет оригинал, т.к. часто в оригинальной упаковке идут китайские комплекты. Я не стал "выеживаться" и по счастливой случайности, найдя комплект в одной из фирм да 5800 его приобрел. Далее настал момент выбора автосервиса, тот в котором мой движок видели в первый раз, я не рассматриваю. По рекомендации знакомых паджероводов, я обратился в Альтернативный Mitsubishi центр, заявленная стоимость ремонта не пугала (9000 т.р.), радовало наличие квалифицированных специалистов. Короче машину я туда отогнал сегодня, ремонт начат, посмотрим, чем все это кончится. Мне уже эта история нравится начинает!, Квест Ё-мое, называется: Попробуй отремонтировать Паджерик)))))))))

    Александр

    #26 Анатолий » 04.02.2014 10:49

    Здравствуйте! Подскажите почему троит двигатель и летит огонь из турбины ГАЗ 3309

    Анатолий

    #27 Сергей » 04.02.2014 13:29

    Цитирую Анатолий:
    Здравствуйте! Подскажите почему троит двигатель и летит огонь из турбины ГАЗ 3309

    Проверьте сначала форсунки и ТНВД, угол опережения зажигания, компрессию обязательно, если тут порядок, проблема скорее всего в головке, прогорел один из клапанов или что то подобное, вскрытие покажет.

    Сергей

    #28 Егор » 04.02.2014 19:23

    Здравствуйте! Подскажите пожалуйста. Двигатель 112, мерседес объём 3,2 V образный 6целиндров. При обычной езде всё норм но при скорости свыше 80-100 нажимая на газ для ускорения машину не тянет! А при полной остановки нажатием на тормоз чувствуется вибрация, далее при отпуске подали тормоза машину начинает при движение дёргать. Помогите разобраться, спасибо!

    Егор

    #29 Александр » 05.02.2014 13:03

    Приветствую вновь тебя, дорогой читатель! Это снова Я - Счастливый обладатель Митсубиши Паджеро V21 4g64. Надеюсь вам интересно продолжение квеста о починке вышеупомянутого агрегата))) Так вот, чудом проведения мастерам центра (в котором лечили Паджерик) удалось победить продутую прокладку на головке блока цилиндров, ремонт занял 3-и дня! (В прочем, я им очень благодарен, ребята работали на совесть!) Двигатель троить перестал, отмечается выраженное улучшение динамических качеств (Движок тянет легко и не принужденно, такое впечатление, что у Паджерика выросли, уже давно обрезанные крылья) Сумма ремонта тоже выросла и составила 13800, что включает: Работу по демонтажу и монтажу головки блока, естественно замену прокладок, тестирование головки и ее ремонт. И все равно Считаю данный квест успешно завершенным, стоимость ремонта и сроки в относительности своей не так уж велики, специалистов я нашел быстро и в целом работой давлен. Подводя черту под рассказанной историей делаю несколько выводов: 1-ый Троение двигателя вещь не приятная, но вполне устранимая. 2-ой При возникновении симптомов не кидайтесь их лечить в первом попавшемся сервисе! 3-ий Измеряйте компрессию в цилиндрах, это даст возможность исключить неполадки со стороны электроники одной простой и быстрой манипуляцией. 4-ый изучите рынок запчастей и услуг (ЦЕНЫ БРОДЯТ И ДОВОЛЬНО СИЛЬНО). А в целом хочу пожелать всем удачи и успеха, ведь у каждого свой длинный и неприятный квест, который должен закончится неприменимо хорошо.
    Уважаемый Администратор не обижайся, просто мне было действительно грустно и одиноко, по этому и шутил))))))))) Форум мне помог, сорентировал движение мысли и направление идей. Спасибо.

    Александр

    #30 Костя » 13.03.2014 00:29

    21099 инжектор, была вибрация на холостом ходу, сам холостой ход не равномерный, заниженный, ошибок ни каких нет, чек не горит, смотрели мозги все в норме, по мозгам оборотов 900 , а в реале 650 без на грузки под наггрузкой вообще до 500 до и дело заглохнит, пиналась на холостом , потеря мощности при разгоне, так же свечение в темное время суток свечь, поменял кучу проводо вв, свечей, поменял датчик ХХ, датчик коленвала, датчик дросельной залосонки, почистили сам дросель, проверии дачтки массового расхода воздуха, все вроди бы нормально но движок троит а то и двоит, всего колбасит, обороты заниженные и гуляют, вибрация на руль, ну решили померить компресиию, выкручиваю провода смотрю свечи с белым налетом не сильно но налет белый есть, мерием, компресиия 7 - 12 - 11 - 12 , ну капетс думаю попал, пообщавших с нородом решили что все таки дело в клапанах, нашел человека который взялся делать, разобрал почистил все , проверил сказал что не держут в 1 и в 3 цилиндре клапанки менять .. соотвественно с направляшками, посмотрим на днях заберу видно будет как лучше стало или нет

    Костя

    #31 Серега » 27.03.2014 06:33

    здравствуйте!! помогите уже не знаю что делать! ваз2108 1.6 карбюр. заводится отлично сек за 2-3 на малых оборотах менее 1700-1800 подтраивает. выше 1800 работает отлично. поменял уже почти все крышку трамблера глав провода свечи изменений 0!

    Серега

    #32 Антон » 27.03.2014 07:19

    Здравствуйте Сергей! Пишу Вам по причине троящего двигателя. Машина пежо 406 2.0 I. Причем зараза крутит меня как хочет. Бывает раз десять запускать приходится чтобы заработала нормально, а бывает сразу с пол тычка заводится весь день и работает ровно, как часики. Когда троит, глушу, выкручиваю свечи они все сухие. Еще один момент, если иду где в районе 80-и на 4-й, начинаю разгоняться и появляется сильная вибрация от двигателя- (как мне кажется чувствую по педали газа через тросик), вибрация передается на весь кузов, как будто отключается один цилиндр, отпускаешь педаль или разгоняешься плавно вибрации нет, только под нагрузкой.В общем надеюсь на совет профессионала, конечно по телефону диагноз не ставят, но надеюсь. Заказал дилерский диагностический сканер, но придет только через месяц,а машина каждый день нужна...

    Антон

    #33 Сергей » 27.03.2014 12:54

    Серега, если трамблер и свечи вы уже исключили, то следует продолжить логическую цепочку исключений, вам так не кажется?
    Попробуйте проверить компрессию, если в поряде, значит карб достает, может там канальчик иль жиклер какой забит? Попробуй почистить. Еще как вариант топливопровод и топливный фильтр проверить.
    Антон, насколько понял инжектор у вас, возможно барахлит элетормагнитный клапан на какой то из форсунок, а так нужно больше конкретики, что делалось по двигателю, год выпуска, лямбда 1 или 2, проблемы только в мороз или в любую погоду, в общем больше информации нужно.

    Сергей

    #34 Антон » 27.03.2014 16:55

    Сергей спасибо что откликнулись на мою проблему.По двигателю менялась лямбда на БОШ, у меня стоит одна. двигатель RFR EW 10J4. Форсунки чистили на стенде + ультразвуковая ванна, после этого стали лить ровно и ХХ стал ровнее, распыл 4 струи.делал 2 месяца назад. Замена всех клапанов пол года назад, + прокладки+ датчик абсолютного давления+ помпа, прокладки+ датчик температуры входящего воздуха. (порвался ремень ГРМ). замена бензонасоса на мэссмер, (по дурости.) была просто забита сетка, даже не продувалась. Про запуск: Этой зимой было морозно у нас -30 и более. машина отказывалась заводиться наотрез, но вспышки были. Потом приловчился начал 2 раза включать зажигание, потом запуск, заводилась лучше, но не всегда- что-то мешало, страртер крутит, вспышки есть и сразу пропадают.пока не прикуришь и не за-шь его.Сейчас тепло и проблема с троением возникла недавно причем в любую погоду и при любой температуре двигателя, хотя первые попытки троения начинались зимой при выезде с автомойки, но поработав так несколько секунд все возвращалось в норму, а сейчас все хуже и чаще, сегодня один раз было, запускал раз пять, пошел за отверткой что бы по очереди скинуть фишки с форсунок, завожу он замурчал как будто ничего и небыло. короче полный капец......

    Антон

    #35 Антон » 30.03.2014 12:58

    промерял сопротивление катушки, как я понял сопротивление первичной обмотки должно быть 0,4-0,6 Ома. у меня: цилиндр 1\4 - 1,5 Ома, цилиндр 2\3 - 2 Ома.
    Вторичная обмотка: должно быть 13-17кОм у меня: цилиндр 1\4 21-кОм, цилиндр 2\3-21 кОм.
    Форсунки должно быть 11-15 Ом. у меня:цилиндр
    1-17.0
    2-16.8
    3-16.8
    4-16.8 Ом.

    Антон

    #36 Антон » 31.03.2014 14:13

    В общем при троении, точнее двоении отключаются 2-я и 3-я форсунки, но питание на них идет 12.75 В.

    Антон

    #37 Иван » 04.04.2014 14:38

    Всю голову сломал.
    БК показывает пропуски 3 цилиндра.я все датчики поменял,провода,свечи,форсунки ,жгут на них троит,а ещё заметил на свече чёрный нагар,когда я еду ,то сбрасываю ошибки и двиг снова тянет мин 5-10 ошибки нет.Может регулировка клапанов поможет

    Иван

    #38 Андрей » 17.04.2014 18:45

    Здравствуйте! У меня после аварии стал троить движок и при запуске двигателя посвистывает ГРМ может ли он быть причиной троения двигателя и как это исправить?(И во сколько мне это встанет?)

    Андрей

    #39 Вадим » 20.04.2014 10:30

    Здраствуйте,подскажите что надо сделать чтобы включалась ранше турбина???

    Вадим

    #40 женя » 29.04.2014 13:49

    здравствуйте, помогите с проблемой ваз 21214 2008г.в. нестабильный ХХ, дергается при разгоне, пропала тяга, чек не горит, ошибку не показывает. компрессия 10-11, давление в рампе в норме. не знаю на что грешить.

    женя

    #41 дмитрий » 03.05.2014 04:00

    здравствуйте.такая проблема((((у меня vindom 96г. двигатель 4vz-fe левый передний цилиндр работает некоректно через через два-три раза.снятие фишки с форсунки на работу двигателя почти что не влияет(в отличие от снятия остальных).проверял компрессию во всех цилиндрах (даже в храмом) по 14. искра стабильная трамблер тоже чистил и свечи новые.на (храмом) цилиндре свеча стала черной-но сухая.форсунки местами менял все по прежнему.напряжение на форсунках тоже в норме.диагностика ничего не показала.никто не знает в чем проблема.может кто нибудь сталкивался с этим-буду признателен если подскажете что дальше смотреть.

    дмитрий

    #42 Леонид » 06.05.2014 11:26

    Здравствуйте.
    Понимаете, у меня такая проблема с двигателем ваз 2105(инжекторная), он троит, но из-за чего троит так и не понятно. Сколько проходил диагностик так и не показал в чем причина. Но тут как то прошел и он совсем новые ошибки показал которых даже нет, мне сказали заменить катушку зажигания, заменил но проблема не исчезла. так и не понятно где? и какая? причина.

    Леонид

    #43 Ольга » 07.05.2014 13:08

    Добрый день! я сама не вожу, но у папы случилось следующее. Что имеем: Honda CRV 2000 г.в. В пробке папе водители сказали, что масло выливается. Он приехал на СТО, а там сообщили, что масло стоит в двух из четырех цилиндрах двигателя и требуется ремонт на 50 тыс руб. Пожалуйста, подскажите, каковы могут быть причины такой ситуации и действительно ли устранение такого рода неполадок так дорого стоит. Спасибо большое заранее!

    Ольга

    #44 Сергей » 10.05.2014 19:36

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста у меня мерседес 190 2.0бензин! заводится не очень начинаю двигаться троит,дергаеться! нагревается до восьмидесяти пяти градусов и вроде все норм!в чем моожет быть причина?спс

    Сергей

    #45 казбек » 18.05.2014 17:47

    подскажите пожалуиста уменя тоиота креста 2.4 турбодизель после капиталки двигателя(провернул вкладыши) стало на горячую троить и заводиться со второго раза на горячую и дыметь.хотя до ремонта все было отлично.но на холодную вообще ничего не тревожит подскажите пожалуиста у нас мало специалистов

    казбек

    #46 Мария » 19.05.2014 07:29

    Добрый день, в моей машине есть какая-то проблема: периодически не заводится на горячую (Skoda Fabia 2004, 1,4 бензин, коробка AT). Ездила на обслуживание в Шкоду Центр, была у электриков, но ничего не находят. Пять месяцев назад вылазила ошибка EPS, считывали ошибки - вылазила по Датчику температуры и дроссельной заслонке. Заслонку почистили (после литра на 2 увеличился расход топлива), датчик не меняли, т.к. сказали подождем - может если вылезет опять, тогда и поменяем. Недавно поменяли 2 катушки (т.к. в одно прекрасное утро машину затроило да и меня вместе с ней), осталась всего 1 родная катушка, свечи менялись все. Была утечка на аккумуляторе (утечку устранили - Китайская сигналка давала сбой), теперь вроде засыпает через 20 мин, аккумулятор поменяла на новый Бош. Но вот после последнего ремонта (замены 2-х катушек) опять обострился завод на горячую. Постоит 40- 70 минут и "ковыряет голову" - стартер крутит и пыхтит еле еле, но глохнет, иногда раза 3-5 заводится. Что Вы могли бы посоветовать, устала таскаться по сервисам и платить за диагностику, а толку ноль. Проблема как была с покупки машины, так и осталась. (Компрессию замеряли 2 цилиндра - 15,3 - 15,6, а два другие 16,1 - 16,3. Мне сказали что это нормально, т.к. меряли на горячую).

    Мария

    #47 Александр » 29.05.2014 13:00

    Подскажите если кто знает, мазда 323 фамилия, 1987г. на холодную плохо заводится, обороты не стабильны, троит,но когда снимаеш насвечник с первого цилиндра, обороты повышаются и стабилизируется. Компрессия 13 в каждом цилиндре. На 1 и 2 передачах на малых оборотах машину дёргает, ну и расход увеличился. Подскажите хоть где причину искать! Заранее благодарен!

    Александр

    #48 иван » 09.06.2014 07:32

    подскажите что делать ваз14 троит двигатель на ходу модуль менял провода свечи фильтра не работает именно 2 цилиндыр давление 13 11.5 11 14

    иван

    #49 саша » 10.06.2014 09:39

    Здравствуйте. У меня ваз 21083 карбюратор. Дело вот в чем. Позавчера завел восьмерочку и слышен скрип или даже что то типо свиста, снял генератор этот звук прекратился. Вчера завел скрипа вообще нет, но сапунить начала, и сегодня решил завести больше не сапунит но опять скрип, но снял генератор а скрип остался, сейчас он вроде идет из головы. Что может быть?

    саша

    #50 дмитрий » 10.06.2014 09:44

    грм посмотри в особенности подшипник распред-вала

    дмитрий

    #51 Денис » 11.06.2014 12:17

    Добрый день, коллеги!
    У меня авто ВАЗ 210764, установлено ГБО и, естественно, двигатель троит. НО! Делает это он совершенно своенравно. При выяснении причин были заменены: свечи, бронепровода, патрубки охлаждения и термостат (думал, что перегревается) так как ранее термика вообще не было, вакуумный шланг. Не работает 4-й цилиндр, компрессия -12. Точнее сказать - очень даже работает, но до того момента, пока не включится вентилятор на радиаторе, как только поднимается температура - отказывает 4-й цилиндр. Снимаю свечу, зачищаю железной щеткой от нагара и масла (да, кстати, эти симптомы "нагар" и "масло" появляются при "троении"), устанавливаю и снова еду до тех пор, пока не нагреется. По трассе машина идет без нареканий. Есть мнение: не исправны сальники клапанов, не исправен клапан 4-го цилиндра, залегают кольца, поведенная голова - при нагреве меняет форму и "подсасывает воздух". Ах, да, машина карбюратор. Прошу Вас оказать содействие и дать рекомендаций по решению проблемы. "Мне очень хочется верить в то, что российский автопром может и делает нормальные авто"

    Денис

    #52 Николай » 14.06.2014 17:27

    Доброго времени суток!
    Итак Имеем RB20DE (NEO) очень сильно колбасит двигатель. Заменил свечи,замерил компрессию, поменял все катушки, заменил бензонасос, Регулятор давления, выставил зажигание. Так вот когда у него малые обороты до 2500 трясет, троит колбасит, дергает, стоит дать 3 тысячи, мотор работает ровно и устойчиво. Вопрос что эта за болячка? Форсунки мытые, но Маф путается в показаниях, комп его видит но ошибку не выдает, менять расходомер или это по механической части? ставлю старый маф ничего не меняется, отключаю обороты только до 2,5 тысяч. Что делать? :sad:

    Николай

    #53 Саня » 20.06.2014 05:40

    как мне выставить зажигание на автобусе сетра s215

    Саня

    #54 Слава » 27.06.2014 03:31

    Доброго времени суток! Проблема следующая - авто ауди а3 1,8 турбо, при запуске на холодную двигатель в норме, при езде все нормально, только стоит заглушить и через короткое время (до охлаждения) повторно запустить начинает троить (тарахтит, обороты плавают, дергает), в чем могут быть причины?

    Слава

    #55 Дана » 04.07.2014 07:01

    Мерседес 190, год выпуска1989, не заводиться на холодное что можно сделать подскажите пожалуйста

    Дана

    #56 Анатолий » 06.07.2014 15:38

    Добрый день. Проблема следующая - авто бмв е38, 2001 года выпуска.
    Сильная вибрация двигателя на хх. Плюс потеря мощности и при нажатии на педаль газа моргает чек.
    Следует отметить что до этого удалил катализаторы, поставил пламегосители с обманкой. И вот тут появилась вышеописанная причина. Буквально через 2 дня, после того как удалил катализаторы.
    Может это быть неисправность кислородного датчика?
    Или все же пропуски в цилиндрах.
    Заранее спасибо.

    Анатолий

    #57 Татьяна » 14.07.2014 03:52

    Добрый день! Подскажите какая причина: С подсосом не троит, а без него троит.

    Татьяна

    #58 Татьяна » 14.07.2014 03:54

    машина ВАЗ 21099.

    Татьяна

    #59 андрей » 23.07.2014 08:47

    Подскажите!предлогают бмв х5 она заводится но двигатель троит!он продает ее за дорма стоит ли связываться?прокоментируйте кому не трудно и кто разбирается!

    андрей

    #60 Георгий » 27.07.2014 00:17

    Господа, доброй ночи. Вопрос такой - машина лада 2113 , недавно столкнулся с проблемой - обороты двигателя пляшут от 2,5 до 3 тыс, будто перегазовку делаешь и это на холостых! На педаль газа реакции ноль, даже если в пол давить. Тормоза тугие, словно вакуумник не работает. В чем может крыться проблема?

    Георгий

    #61 Владимир » 28.07.2014 13:25

    Добрый день, подскажите BMW Х5 троит двигатель когда нагреется,в чем причина? Свечи подменены.

    Владимир

    #62 Алексей » 30.07.2014 20:09

    Здравствуйте Сергей, у меня вот такая проблема троит дизельный движок. Хендай Портер пробег 210 тыс. в движок не лазили только клапана регулировали , но была раньше проблема одна загорался жгут под кабиной, я его перебрал сгоревшие участки заменил электрик потом смотрел всё нормально и ещё были проблемы со свечами предохранитель перегорал часто, сейчас нормально и ещё мне не нравится что что-то либо постукивает либо подзвянькивает но раньше я этого не помню. А самого главного не сказал стоит у меня кондиционер и когда его включаешь то её ещё больше трясти начинает. Вот такие у меня проблемы. Выручайте, заранее благодарен Алексей.

    Алексей

    #63 саня » 31.07.2014 12:03

    Здраствуйте всем у меня тойота карина дизель2с помогите разобраться. Застучал двигатель, стук был слышен где стоит ремень грм, двигатель стал дымить, троить.доехал до дома. Утром заводить, не заводиться схватила и все умирла теперь не знаю что делать и в чом причина подскажите пожалуйста, заранее спасибо. :roll: :-*

    саня

    Добавить комментарий

    Защитный код
    Обновить

    Читайте также: 

    Роторный двигатель.Принцип работы роторного двигателя.

    Роторный двигатель.

    in Двигатели и виды двигателей
    Роторный двигатель Феликса Ванкеля - уникальная разновидность двигателей,создан и более менее доведенный до ума в середине двадцатого века.В чем же уникальность роторно-поршневого двигателя Ванкеля?Ответ прост,при малых габаритах и рабочем объёме,в комплекте с простотой конструкции и значительно меньшем количестве деталей по сравнению с обычным…
    Двигатель Белаза Cummins QSK 78-C

    Двигатель Белаза.Cummins QSK 78-C.

    in Двигатели и виды двигателей
    Cummins QSK 78-C производится корпорацией Industrial Power Alliance для тяжелых карьерных самосвалов,таких как БЕЛАЗ(Беларусия),Liebherr T282B(Германия) и Komatsu 960E-1(Япония).При этом этот двигатель используется по разному на этих трёх карьерных самосвалах.На японском Komatsu 960E-1 двигатель Cummins QSK 78-C приводит в движение…
    Оппозитный двигатель субару.Фото.

    Оппозитный двигатель SUBARU BOXER.

    in Двигатели и виды двигателей
    Инженеры SUBARU наконец показали миру оппозитник нового поколения. Спустя почти одиннадцать лет,компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI),которая разрабатывает и производит двигатели для автомобилей марки Subaru,наконец показала миру оппозитный двигатель третьего поколения,который разрабатывался столь долгое время.Двигателями новой серии…
    Двигатель ЯМЗ240.

    Двигатель ЯМЗ 240.

    in Двигатели и виды двигателей
    ЯМЗ 240 - универсальный мощный двигатель,достойный особого внимания.Начал выпускаться Ярославским моторным заводом в начале 70-х годов 20-го века.Мощность первых двигателей ЯМЗ240 не превышала 360 л.с,что было совсем не плохим показателем для того времени.К слову,если верить педивикии,мощность разных модификаций ЯМЗ240 колеблется от 360 л.с до…
    Автомобилиль с системой ГБО 4 поколения.

    Двигатель с ГБО преимущества и недостатки.ГБО 4 поколения.

    in Двигатели и виды двигателей
    Автомобиль с установленным газовым оборудованием отличается от автомобилей, работающих на других видах топлива. Он сочетает в себе экономичность дизеля, при этом сохраняет мягкость и бесшумность бензинового мотора в сочетании с легкостью запуска и простотой обслуживания газовой установки. В качестве примера рассмотрим автомобиль с установленным…

    Выбирайте: 

    Оппозитный двигатель
    Двигатель оппозитный Subaru Boxer
    Роторный двигатель
    РПД в условиях крайнего севера
    Самый большой двигатель в мире
    Двигатель белаза Cummins QSK-78
    Двигатель ЯМЗ240
    Танковый двигатель 5ТДФ
    Двигатели танков Т90, Меркава 4, Абрамс
    Двигатель с ГБО 4 поколения
    Газотурбинный двигатель

    Система охлаждения двигателя
    Турбонаддув, турбокомпрессор, нагнетатель
    Катализатор
    Термостат
    Волюметр, расходомер, ДМРВ
    Лямбда зонд
    Моновпрыск
    Предпусковой подогреватель двигателя

    Перегрев двигателя, последствия
    Двигатель троит, причины
    Расход масла в двигателе
    Двигатель пошол в разнос
    Солярка попадает в масло
    Вода попадает в масло
    Заглох двигатель на ходу
    Вибрация двигателя причины
    Гидроудар двигателя последствия
    Нет давления масла в двигателе
    Двигатель не набирает обороты
    Пробило прокладку ГБЦ

    Замена поршневых колец
    Замена масла в двигателе
    Замена антифриза

    Компрессия двигателя
    Как проверить компрессию
    Притирка клапанов ГБЦ
    Как почистить коленвал
    Как не пропустить трещины в ГБЦ
    Как проверить лоскость ГБЦ
    Ремонт масляного насоса КАМАЗ
    Ремонт шлифовка коленвала
    Свечи зажигания, уход и замена

    Lexus ES300 расход масла

    Mitsubishi L300 ремонт двигателя
    МТЗ-80 с турбонаддувом
    Audi 80 2.6 погнуло клапана
    Заклинил коленвал на камазе
    Оторвало гильзу на камазе
    Камаз Евро пошол в разнос
    Стук из под головки камаз
    ЯМЗ-240 показал кулак
    Смазка не идет на коромысла ЯМЗ
    Ломается коленвал ЯМЗ-238
    Как из МТЗ-50 сделать МТЗ-80
    Заводим дизель в зимние морозы
    Заводим дизель после ремонта

    Комментируют: 

    Вход