Расход масла в двигателе. Двигатель жрет масло.

Расход масла.Расход моторного масла в двигателе - процесс не убиваемый, это нужно признать. Однако, даже самый новый двигатель, только что снятый с конвейера, при работе будет расходовать масло, правда не в таких количествах, как загнанный измученный двигунчик не видевший лет десять пятнадцать ни замены поршневых колец, ни расточки цилиндров. Итак, расход масла присутствует в каждом двигателе, даже новом. Далее предстоит выяснить разницу между чрезмерным расходом масла и штатным, допускаемом заводом изготовителем.

Разница эта достигает иногда неприличных значений. Например Lexus ES300(2002 г.в.) c шести цилиндровым трехлитровым тойотовским двигателем на 1000км пути кушает 1л не самого дешевого масла, когда заводом допускается 300-500мл. Еще пример, у меня есть Москвич 412(1986 г.в) объём 1.6, четыре цилиндра, четыре года назад пережил первый кап ремонт двигателя, запчасти покупал подороже(для себя делал), масло залил Mobil1 50$ за четыре литра.

Так вот, четыре года прошло, 38000км пробег, масло менял два раза, но не долил за четыре года ни капли. Вот и думай, почему масло не жрет, из за того что масло само по себе качественное, или то что запчасти были поставлены качественные, или то и другое скорей всего. Чтобы сделать кап ремонт двигателя того лексуса, придется не хило раскошелится, причем на такую сумму, что можно купить пожизненный запас масла. Поэтому, иногда однако дешевле доливать масло, чем сделать кап ремонт двигателя, потому что довольно часто чрезмерный расход масла не устранишь заменой сальников клапанов, а более глубокий ремонт обходится довольно не дешево.
Теперь стоит перечислить причины, по которым масло куда то девается из двигателя.
Во первых, масло из двигателя может тупо потихоньку или быстро вытекать. Вытекать масло может через сальники коленвала, распредвала, балансировочных валов, ввиду их изношенности или потому, что какой нибудь головожопый жопник криво забил сальник. Еще сальники начинают пропускать масло если сделаны из некачественного материала, который со временем раскисает при работе двигателя в постоянном контакте с моторным маслом или же сальник разрушается от перегрева двигателя. Решать эту проблему нужно заменой сальников, желательно оптом. Но, как показывает практика менять сальники на месте не такое уж и приятное занятие, тем более что область работы довольно долго засерелась маслом и грязью от ссучих сальников.
Вторая причина, по которой течёт масло из двигателя, это течи из под различных прокладок, будь то лобовина, крышка клапанов или крышка заднего сальника и т.д. Причин этому тоже может быть много, начиная от слабой затяжки крепежных болтов, или наоборот, болты срываются каким нибудь жопником а высверливать и нарезать новую увеличенную резьбу ему как то в лом, в результате из под слабо затянутых и сорванных болтов и шпилек потихоньку сочится моторное масло.  Таких жопников на свете хватает, и в результате функционирования их организмов из многих движков по всей земле потихоньку вытекает масло. Также вытекать масло может из под гумно-прокладок, со временем они продавливаются и раскисают, после чего начинают пропускать масло. Можно конечно попробовать подтянуть, но это не надолго, прокладку, которая начала пропускать масло лучше сразу заменить. Еще один тип течи масла - течь масла из под прокладки ГБЦ. Если вы покупаете б\у машину и заметили что из под ГБЦ масло потихоньку течет, стоит задуматься. Скорее всего двигатель был перегрет, так как во многих случаях после перегрева двигателя плоскость ГБЦ искривляется и не может полноценно прижимать прокладку. В общем в дальнейшем перегретый мотор обязательно потребует капитального ремонта.
Третья причина расхода масла в двигателе - расход масла на угар, довольно известный термин. Каждый завод публикует для своих двигателей количество масла, необходимого в двигателе на угар, то есть, штатный расход масла, свойственный для каждой модели выпускаемого им двигателя. Угарает масло как бы это смешно не звучало в цилиндрах двигателя во время его работы. Предназначение моторного масла в двигателе смазывать его трущиеся детали, образуя на них тонкую защитную пленку. Во время работы двигателя эта пленка образуется в том числе и на стенках цилиндров, для смягчения трения поршневых колец о стенки цилиндров. Несмотря на наличие масло-съёмных поршневых колец, какая то доля масла остаётся на стенках и сгорает во время рабочего цикла.
Четвертая причина попадания моторного масла в цилиндры, это износ стержней всасывающих клапанов, клапанных втулок и клапанных сальников. Масло, пропускаемое клапанным сальником и проходящее между втулкой и стержнем всасывающего клапана, стекает во впускное отверстие и засасывается в цилиндр, где сгорает. Масло проделавшее тот же путь через выхлопной клапан, частично вылетает в выхлопную трубу, остальная часть его нагорает на раскаленных стенках выпускного тракта, в катализаторе и на самих выхлопных клапанах, образуя толстый слой черного нагара,который в дальнейшем может затруднять процесс выхлопа. Решается эта проблема заменой сальников клапанов, клапанных втулок и притиркой новых клапанов.
Пятая причина - износ стенок цилиндров, износ поршневых колец, и то и другое вместе. В результате износа стенок цилиндров и поршневых колец зазор между поршнем и цилиндром увеличивается, благодаря этому увеличивается толщина масляной пленки на стенках цилиндров. Вместе с тем поршневые кольца со сточенными от времени гранями и потерявшие разжимную силу, перестают справляться со своими обязанностями, оставляя все больше масла на стенках цилиндров, которое потом сгорит. Далее горящее на поршнях масло закоксовывает кольца, которые потом окончательно приходят в негодность.
Шестая причина автоматически возникает при появлении пятой - расход масла через систему вентиляции картера. Свойственно тем двигателям, у которых вентиляция картера происходит путем отсоса картерных газов всасывающим коллектором. Из за сильно изношенной ЦПГ, двигатель начинает пропускать большое количество газов во внутрь себя, то есть, сапунить.В результате масляный туман, находящийся в картере в виду своей легкости подхватывается картерными газами и улетает с ними во впускной коллектор, где часть его оседает, а часть попадает в камеры сгорания.

Комментарии  

#1 Мурат 03.03.2014 14:29
КАК МОЖНО УСТРОНИТЬ РАСХОД МАСЛО И СИНИЙ ЕТКИЙ ДЫМ
Цитировать
#2 Максим 04.03.2014 09:43
Отремонтировать же :lol: Иначе никак.
Цитировать
#3 OLEG 27.05.2014 13:29
Причины низкой компрессии и расхода масла. Свечи сухие, не дымит. Нисан Хтр 2002г. Спасибо
Цитировать
#4 Oleg 07.04.2015 20:43
Здравствуйте у меня проблема большой расход масла Опель астра F двиг x17DTL на 1тыс км где то 1 литр если ежу со скоростью 100-110 при скорости 40-50-60 расход грам 150 на 1 тысячу заливаю 10w40 на спидометре 240тыс
на холостых оборотах с масленой горловины нет газов и масло не кидает но когда вытаскиваю щуп начинает брызгать масло и выходит дымок дальше отсоединяю сапун и начинает по немногу дыметь белым дымком
при холодном запуске синего дыма с выхлопной не наблюдаю
думаю может масло плохое дайте совет что делать и как проверить в чём причина?
Цитировать
#5 ВН 09.04.2015 15:10
Для Olega:В вашем случае нужно проверить компрессию. С большой уверенность могу сказать что у вас изношена ЦПГ (цилиндро-поршневая группа), так как газы прорываются в картер двигателя. Минимальные затраты - замена всех колец, но все зависит от зазаров в ЦПГ.
Цитировать
#6 Oleg 11.04.2015 14:15
проверил компрессию на холодную 19 18 18 19 это норм?
Цитировать
#7 добрый 19.04.2015 00:17
Добрый вечер. Читаю Ваши форумы,специалисты слов не честно. Может вы ответите мне на вопрос,у меня ваз 21124 ,1.5 16 кл. Сделали капремонт двигателя,абсолютно все поменяли,расточили,шлифанули,к ороче все новое. Но движок не перестал есть масло,печально. Масло лукоил ,не знаю мне нравится. Помогитеее
Цитировать
#8 Oleg 24.04.2015 08:49
привет а вы обкатку прошли при обкатке двигателя возможен жор масла пока всё притрётся около 2тыс потом масло поменяй и будет все ок
Цитировать
#9 сергей 31.05.2015 08:18
Добрый день.У меня дизельный пассат 1998г.1.9тди(AHU). Масло берет аж 1.5л. на 1000км. При этом всегда хорошо заводится, свечи сухие, компрессия в районе 30. При высоких оборотах-поддымливает сизым из выхлопной трубы и воняет маслом. Приемистость нормальная. В чем причина? Может турбина столько выкидывать ?
Цитировать
#10 Джон 04.06.2015 07:52
Турбина может и больше выкидывать, с проверкой медлить не стоит.
Цитировать
#11 Антон 04.06.2015 16:52
Добрый день. Такая история: месяц назад стал счастливым обладателем нексии 1997года. Практически сразу обратил внимание на высокий расход масла, загнал на подъемник - вся защита в масле, ребята в сервисе посоветовали менять прокладку поддона и сальники коленвала, съездил, все купил, но поехал не к ним. Другой мастер посмотрел и сказал, что течет вообще масляный фильтр, типа ставили рукожопы и плохо затянут, окей поменяли фильтр, масло, помыли поддон двигателя, уехал. Прошла неделя - расход не изменился: на 300км литр масла ушло. Поддон чистый, на защите двигателя масло есть, но мастер утверждает, что это старое и нигде не течет. Заводится автомобиль утром на ура, после побега в 20-30км может завестись не сразу, но это редко. Сизоватый дым видел 2 раза, оба раза со старта на светофоре, облачко было заметно в зеркало заднего вида, на хх не видел, хотя искал. Под машиной луж масла не наблюдал, хотя во время стоянки масло и не течет. Может ли его тупо выдавливать? Просто при таком расходе сизый дым был бы постоянно, а не время от времени, учитывая мои побеги, да и движок работал бы не так, а намного хуже, или нет?) Ездил по нескольким сервисам - разводят руками , мол если и течет, то непонятно откуда, а на движку никто не грешит, когда видит и слышит, как работает. Интересен способ решения данной проблемы, может подскажите как диагностировать или куда еще можно заглянуть?
Цитировать
#12 Сергей 04.06.2015 17:10
Расход масла 3 литра/100км получается, вы вправду думаете что с вашим двигателем все нормально? Видят и слышат, но никто конкретно не проводил диагностику механической части двигателя, ванги у вас там что ли? Мой совет, найдите нормального мастера, у которого есть осцилограф(постоловкий или мотодок), и который умеет им пользоваться. Попросите его проверить эффективность работы цилиндров осцилографом, он уже точно скажет вам есть ли износ поршневой или другие дефекты в железе.
Цитировать
#13 Роман 23.06.2015 21:36
Помогите!!!! У меня приора,купил недавно 2008 г в.прежний хозяин говорил что менял поршневую .Вообщем прошло немного времени ушло масло,дыма сначала не замечал потом оказалось дымит на высоких оборотах когда хорошо прогрелась поехал на сто разобрали видемо не доперли что к чему и начали менять все что можно.поршневая оказалась и правда меняная и стоит с проточкой в цилиндрах выработки нет сказали блок как новый решили что дело в клапанах поменяли клапана сальники всю её типо просмотрели.ну вроде все забрал поездил пару дней смотрю ни хрена не изменилось жрёт как и раньше к слову примерно 1 л на 500 км приехал опять к этим жопаруким они кричат ну мы не знаем у тебя компрессия отличная в цилиндрах все как у новой и в бошке мы все поменяли ну давай опять снимим башку посмотрим но скорее всего это трещина в бошке и мы её никак не увидим надо целиком башку менять....вообщем разобрали ,звонят говорят:у неё в первом целиндре течь видимо из под двух клапанов там разбита направляющая втулка может это и есть причина,поменяли .забрал машину результат ноль также или даже больше жрёт жопоруким отдал за работк 12 т р и 10 ушло на запчас они мне кричат мы сдесь не причём это видемо трещина в гбц мы её увидеть не могли и т.д и т.п что делать не знаю уже отвалил 22 рубля результата нет и в том что трещина я почему-то до сих пор не уверен( подскажите пожалуйста!
Цитировать
#14 Роман 23.06.2015 21:47
ещё забыл меняли кольца и в блоке сказали что все идеально.но на голове где 1й и 4 целиндр были насечки как-будто там какими-то осколками их набило, видимо был обрыв ремня и именно в этих цилиндрах был нагар и засранные свечи но после этого "ремонта" четвертая свеча теперь сухая а первая как и раньше в нагаре 2 и 3 в порядке как и раньше.вот так .уже готов пойти и сжеч это "СТО'" вместе в жопарукими "мастерами"
Цитировать
#15 Марс 10.08.2015 07:05
день добрый у меня двс ЯМЗ 238 сходил недавно в рейс 1200км туда сюда и залил масло около 20л подскажите мне люди добрые причина в кольцах или в турбине зарание спосибо
Цитировать
#16 Курмангали 29.08.2015 04:37
Приветствую!Подскажите,заменил кольца,сальники,все прокладки,все равно идет расход масло,залил мобил 10/40 на Лексус РХ300 2002г.вып.В чем причина?
Цитировать
#17 Namo 30.08.2015 11:22
Машина дизель ,Ниссан 92 года мотор обычный рядный без турбины ,на 100км рассходует 1 литр масло ,я поменял маслоки ,устранил течь ,все равно рассход масло 1 литр на 100 км .аппаратура работает хорошо но на горячую сизый дым идет ,на холодную не дымит ,посдкажите пожалуйста
Цитировать
#18 Ильгар 21.10.2015 00:07
Роман, приветствую. Тебе в первую очередь после съема ГБЦ нужно было отвезти её на шлефовку, там бы её исправили если есть какие то искривления, затем на опрессовку а вот там уже они бы про трещину сказали тоже если она есть! Тут все очень просто чем кажется. Я не понимаю таких мотористов которые берутся и в итоге берут, делают а становится хуже. Просто я сам в сервисе работаю и для меня это как то не приемлемо. Стыд. По поводу того что направляющая клапана разбита это реально, но в этом случае нужно было сразу все, и конечно же и маслосъемные колпачки.
Цитировать
#19 Ильгар 21.10.2015 00:16
Цитирую добрый:
Читаю Ваши форумы,специалисты слов не честно. Может вы ответите мне на вопрос,у меня ваз 21124 ,1.5 16 кл. Сделали капремонт двигателя,абсолютно все поменяли,расточили,шлифанули,короче все новое. Но движок не перестал есть масло,печально. Масло лукоил ,не знаю мне нравится. Помогитеее

Увжаемый друг, пойми если твой мотор был правильно собран и собран правильным мастером, то в любом случае он должен работать как часики. И никакого расхода масла не должно быть.
Собирал просто очень опытный человек:)
Цитировать
#20 Ильгар 21.10.2015 00:18
P.s. Уважаемые друзья, если есть у кого проблемы с мотором, ходовой звоните 89527623922. Буду рад вам помочь, г. Нижний Новгород:)
Цитировать
#21 Роман 17.11.2015 11:09
Цитирую Oleg:
Здравствуйте у меня проблема большой расход масла Опель астра F двиг x17DTL на 1тыс км где то 1 литр если ежу со скоростью 100-110 при скорости 40-50-60 расход грам 150 на 1 тысячу заливаю 10w40 на спидометре 240тыс
на холостых оборотах с масленой горловины нет газов и масло не кидает но когда вытаскиваю щуп начинает брызгать масло и выходит дымок дальше отсоединяю сапун и начинает по немногу дыметь белым дымком
при холодном запуске синего дыма с выхлопной не наблюдаю
думаю может масло плохое дайте совет что делать и как проверить в чём причина?

Читал что это длигло его жрет как вы и написали, завод....
Цитировать
#22 Мовлади 28.11.2015 11:22
Добрый день мужики, у меня Поджерик2 93 года 3-х литровый 6 цилиндров, движок роботает как часы, не дымит, а масло доливаю на 200 км 500гр +-, и тяги почти нет, что это, и как мне быть подскажите пожалуста
Цитировать
#23 ДениС 21.12.2015 18:41
Здравствуйте, поскажите пожалуйста, тойота королла левин двигатель 4a-ge, 20-ти клапанный мотор 1.6, проблема такая. При пробеге 580 км. съело 1.200 масла, лью тотал 5w40. Думаю поменять колпачки сальники на бошке, стоит ли подумать о кольцах? Дым не синий ни черный. И стоит ли задуматься вязкости масла на 5w30? Так написано в руководстве по эксплуатации что льется масло либо 5w30 или 10w30.
Цитировать
#24 Сергей 01.01.2016 11:52
Мовлади, если тяги нет и расход большой то или точить блок или турбина. Но сперва проверь турбину, сними патрубок и попробуй ход вала.
Цитировать
#25 нуртай 20.01.2016 13:10
субару легаси двигатель ест много масло от чего
Цитировать
#26 нуртай 20.01.2016 13:10
субару легаси много ест масло от чего
Цитировать
#27 нуртай 20.01.2016 13:13
субару легаси мотор дает вибрацию, когда остонавлеваешься на светофоре
Цитировать
#28 Дос 21.01.2016 15:14
У меня мазда 626 89 года масля кушает хорошо 1л на 200 и 250, дымит, тянет хорошо, что можна сделать?
Цитировать
#29 Владимир 11.02.2016 18:10
У меня galant 1986 2.0 бензин. Жрет 2л на 100км. Как вы думаете я его могу еще спасти? Не делав розточку и не меняв поршня? И еще в головке трещина робочая поверхность клапана там где сальник стягивает масло уже. Может просто головку сделать и кольца, вкладыши поменять, сальники коленвала поменять ну и коленвал шлифануть?
Цитировать
#30 Катя 17.02.2016 11:20
Здравствуйте,подскажите пожалуйста...у меня шевроле ланос,на 100 км расходует пол литра масла,в чем может быть причина???
Цитировать
#31 Ержан 22.02.2016 10:52
Да скажите пожалуйста тоже субару легаси 96 год масло поменял стало жрать за месяц 3 литра в чем причина могло быть?
Цитировать
#32 Серик 11.03.2016 17:33
всем доброго времени суток! поменял клапана на гольф 3 1.6 ABU, сальники , притирку делал собственноручно, после чего начал есть масло в очень большом количестве, и появился синий еткий дым с выхлопа... заранее спасибо
Цитировать
#33 Виталий 13.03.2016 19:41
Цитирую Роман:
ещё забыл меняли кольца и в блоке сказали что все идеально.но на голове где 1й и 4 целиндр были насечки как-будто там какими-то осколками их набило, видимо был обрыв ремня и именно в этих цилиндрах был нагар и засранные свечи но после этого "ремонта" четвертая свеча теперь сухая а первая как и раньше в нагаре 2 и 3 в порядке как и раньше.вот так .уже готов пойти и сжеч это "СТО'" вместе в жопарукими "мастерами"

распредвал нужно обследовать
Цитировать
#34 Денис 14.03.2016 04:56
Добрый день! Подскажите пожалуйста изза чего приора жрет масло? На 1000 уходит грамм 700. Не дымит, не троит. Но литр в месяц стабильно. Вскрывать что нет большого желания(.
Цитировать
#35 Женя 24.05.2016 20:37
У меня мотоблок Зирка LX1080. После замены гильзы и поршня мотоблок начал жрать масло и идёт в рознос . Посоветуйте что мне надо зделать чтоб устранить поломку . Зарание спасибо!
Цитировать
#36 ото 29.07.2016 01:51
У меня alfa romeo 147 1.6 залил масло около 300 кил/ 1 литра масла, в чем может быть причина??? Не дымит,
Цитировать
#37 евгений 09.09.2016 16:59
После замены гбц жрет масло.сальники клапанов и клапана менял.что может быть.двс после кап.ВАЗ 088
Цитировать
#38 Оля 29.09.2016 06:36
У меня опель вектра б дизель 2.0 поменяли прокладку гбц и кольца и резинки когда жмеш газ более2000обор. загорается мотор и дымит синим дымом и масло куда-то уходит смотрели нигде не течет.Подскажите пожалуйста что может быть может кольца должны притертись?
Цитировать
#39 Алексей 13.12.2016 18:52
Здравствуйте могу помочь с расходом масла с исправным двигателем chichini@mail.ru
Цитировать
#40 Артём 26.01.2017 14:50
Здравствуйте Под скажите пожалуйста у меня вот такая проблема. Лексусе рх 300 пропала компрессия решил я разобрать его снял головки вытащил поршневую группу, получается за коксовались кольца и залегли, я все поршня почистил купил новые кольца потому что старые уже зазор был 3 лезвия свободно пролазили, заменил масло съёмные колпачки на клапанах притер клапана все собрал. Завёл машину буквально нагрелась машина и сразу начала дымить синим дымом, троить начала снял я катушки свеч открутил свечи все в масле в цилиндрах где то 10 грамм масла в каждом цилиндре.
Цитировать
#41 Evghenii 17.02.2017 14:03
Привет всем купил Рено Логан 1.4 месяц назад
Уровень масло был больше половины метки бывшим хозяин забивал ельф полусинтетику приехал домом уровень упал на 3мм добил полусинтетику различную с бочьки показался 2 недели по городу все нормально только вышел на трассу опя упал до нижней метки. Причём двигатель работает нормально синего и чёрного дыма нет если белым но на улице минус 15 подскажите нож
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Еще статьи...

Предыдущая Следующая
Нет давления масла в двигателе. Датчик давления масла двигателя.

Нет давления масла в двигателе. Датчик давления масла двигателя.

Итак, нет давления масла в двигателе, на приборке горит красная лампочка и очень печалит владельца авто. Скажу сразу, ехать с такой проблемой нельзя, рискуете получить нехилый высер через пару км, а может и раньше. Чем же чревата езда без давления масла? Приятного в общем то...

Подробнее...
Оппозитный двигатель SUBARU BOXER.

Оппозитный двигатель SUBARU BOXER.

Инженеры SUBARU наконец показали миру оппозитник нового поколения. Спустя почти одиннадцать лет, компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI), которая разрабатывает и производит двигатели для автомобилей марки Subaru, наконец показала миру оппозитный двигатель третьего поколения, который разрабатывался столь долгое время. Двигателями новой серии планируется оснащать...

Подробнее...
Газотурбинный двигатель. Устройство и принцип работы.

Газотурбинный двигатель. Устройство и принцип работы.

Газотурбинный двигатель – это разновидность теплового двигателя, который работает по не очень простому принципу. Газ в двигателе сжимается и нагревается, после чего, энергия этого газа преобразуется в механическую работу. Как Вы могли заметить, с первых слов описания данного двигателя, все процессы происходят в потоке движущегося...

Подробнее...
Почему двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет.

Почему двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет.

Если ваш двигатель не набирает, или плохо набирает обороты, не тянет, чихает и пукает, согласитесь это очень не приятно. Здесь же давайте попробуем разобраться в причинах такого не здорового поведения двигателя, которых уверяю вас великое множество, от какого нибудь проводка или патрубка, до весьма доставляющих...

Подробнее...
Инжектор. Принцип работы инжекторной системы подачи топлива.

Инжектор. Принцип работы инжекторной системы подачи топлива.

Что такое инжектор — это система точечной подачи топлива во впускной тракт или в цилиндр с помощью распылителя (форсунки), получающей электронный сигнал от блока управления.Инжекторная система подачи топлива  пришла на смену карбюратору, но, продолжительное время не применялась из-за сложности конструкции. Первая инжекторная система появилась в...

Подробнее...
Перегрев двигателя. Причины и последствия перегрева.

Перегрев двигателя. Причины и последствия перегрева.

  Перегрев двигателя - очень глубокая тема и пожалуй самая распространенная причина выхода из строя двигателей, которая может вести за собой куда более серьезные последствия. Далее будут описаны причины и последствия перегрева. Возможных причин перегрева великое множество и количество их ограничивается лишь фантазией и воображением человека....

Подробнее...
Пробило прокладку ГБЦ. Причины и последствия.

Пробило прокладку ГБЦ. Причины и последствия.

Пробило прокладку ГБЦ, раз вы здесь, вероятнее всего с вашей машиной это уже случилось, если нет, возьмите на заметку. Итак, прогорела прокладка ГБЦ или продуло прокладку головки блока цилиндров по сути не важно, суть одна, ремонт неизбежен. Причем болячка эта свойственна большинству двигателей, но вот...

Подробнее...
Двигатель ЯМЗ 240.

Двигатель ЯМЗ 240.

ЯМЗ 240 - универсальный мощный двигатель, достойный особого внимания. Начал выпускаться Ярославским моторным заводом в начале 70-х годов 20-го века. Мощность первых двигателей ЯМЗ240 не превышала 360 л.с, что было совсем не плохим показателем для того времени. К слову, если верить педивикии, мощность разных модификаций...

Подробнее...
Моновпрыск. Двигатель с моновпрыском. Устройство моновпрыска.

Моновпрыск. Двигатель с моновпрыском. Устройство моновпрыска.

Моновпрыск - это инжекторная система подачи топлива в двигатель, которая используется в не очень современных автомобилях. Это переходная система подачи топлива, которая была внедрена в широкое использование вместо карбюратора. Особенностью впрыска топлива в этой системе является то, что для этого используется одна форсунка, которая располагается...

Подробнее...
Яндекс.Метрика