Двигатель ЯМЗ 240.

Двигатель ЯМЗ240.ЯМЗ 240 - универсальный мощный двигатель,достойный особого внимания.Начал выпускаться Ярославским моторным заводом в начале 70-х годов 20-го века.Мощность первых двигателей ЯМЗ240 не превышала 360 л.с,что было совсем не плохим показателем для того времени.К слову,если верить педивикии,мощность разных модификаций ЯМЗ240 колеблется от 360 л.с до 800л.с.Вообще по сути это спаренный ЯМЗ236,подогнанный под машины,нуждающиеся в двигателях большой мощности.
Прелести этого двигателя заключаются в довольно высокой надежности и большом табуне,скрытом в этом моторе.Большую мощность ЯМЗ 240 обеспечивают 12 цилиндров,диаметром 13см каждый и ход поршня 14см.Остальные пузомерки думаю будет писать излишне.
Так как мой опыт общения с этими моторами заключается в ремонте тех,что стоят на К-701,от этого и буду писать дальше.Итак,начну с плюсов ЯМЗ-240:

Термостат двигателя.Замена термостата.

Что такое термостат.

Термостат.Принцип работы термостата.Термостат - довольно маленькая деталька двигателя,но какая значимая.Термостат может значительно упростить жизнь автомобилиста,экономя его время на прогреве двигателя,а также может заставить и кирпичами срать если выйдет из строя и потребуется замена термостата.Сама по себе,замена термостата не займёт много времени да и сам термостат стоит довольно недорого,установить его легко,другой вопрос,который возникает у неопытного водителя,в первый раз столкнувшегося с неисправным термостатом,что откручивать как снимать,в общем где находится этот термостат.Теперь обо всем подробнее.
Устройство и принцип работы термостата.Здесь все гораздо проще,чем думают многие.Принцип работы термостата основан на законах физики из курса средней школы.Помню как один водила камаза доказывал мне,что термостат начинает открываться при температуре 85-95 градусов потому,что нагретая до такой температуры охлаждающая жидкость,опять же по тем же законам физики расширяется,и увеличиваясь в объёме начинает давить на клапан термостата,и тот под давлением открывается,пропуская горячую ОЖ на охлаждение в радиатор.Теория конечно интересная,но неверная.

Горизонтально оппозитный двигатель SUBARU BOXER.Технические характеристики,сильные и слабые стороны.

Инженеры SUBARU наконец показали миру оппозитник нового поколения.


Оппозитный двигатель субару.Фото.  Спустя почти одиннадцать лет,компания Fuji Heavy Industries Ltd. (FHI),которая разрабатывает и производит двигатели для автомобилей марки Subaru,наконец показала миру оппозитный двигатель третьего поколения,который разрабатывался столь долгое время.Двигателями новой серии планируется оснащать все автомобили субару которые будут выпущены после премьеры.
  Новый оппозитник имеет четыре цилиндра и по прежнему работает на бензине,доступны как более мощная модель с турбонаддувом,так и простой атмосферный двигатель,на вкус и кошелек покупателя. В новой версии горизонтально-оппозитного двигателя субару были приумножены все преимущества и достоинства пред идущих моделей.Так например,новая версия двигателя стала более компактной,но при этом получила более простую конструкцию,что повышает простоту ремонта,и соответственно ремонтно-пригодность.Также были проведены другие модификации,которые позволили снизить общий расход топлива во всех циклах езды на десять-пятнадцать процентов.Проведенные модификации способствовали улучшению качества выхлопа,что безусловно является огромным плюсом для автомобиля.

Роторный двигатель.Принцип работы роторного двигателя.

  Роторный двигатель.Принцип работы роторного двигателя.Роторный двигатель Феликса Ванкеля - уникальный силовой агрегат,созданный и более менее доведенный до ума в середине двадцатого века.В чем же уникальность роторно-поршневого двигателя Ванкеля?Ответ прост,при малых габаритах и рабочем объёме,в комплекте с простотой конструкции и значительно меньшем количестве деталей по сравнению с обычным поршневым двигателем,роторный двигатель выдаст мощность в 2-2.5 раза большую,нежели поршневой двигатель с тем же рабочим объёмом цилиндров.Однако,тут же возникает вопрос,раз роторный мотор такой простой и одновременно мощный,то почему он не получил широкого распространения.В общем то вариантов довольно много,самый на мой взгляд вероятный ответ на данный вопрос кроется в событиях тогдашнего времени.В 70-х годах многие авто-концерны того времени попытались сделать ставку на роторный двигатель,ввиду его превосходящей мощности и простоты конструкции над традиционным ДВС того времени.

Можно ли поставить турбину на двигатель Д 240 тракторов МТЗ.


    Люди,зачем вам эти заморочки?Можно ли поставить турбину на двигатель Д 240 тракторов МТЗ?

 - Ответ,- да можно.
 - другой вопрос - НАХУЯ???Можно и на Т-25 и на Т-40 и даже на гнилой запорожец.Вопрос упирается в деньги желание и талант.Все же Д 240 это не тот двигатель,который годится для таких экпериментов.Работать с турбиной он конечно будет,но не в поле.Прежде чем что то предпринимать,прочитайте - Д-245 с турбонаддувом.
                       А также смотрите видео - ГОНКИ НА ТРАКТОРАХ.Там все трактора с турбонаддувом.

Читайте также: 

Свеча работала в режиме калильного зажигания.

Калильное зажигание.Калильные свечи зажигания.

in Двигатели и виды двигателей
Рассматривая такое явление, как калильное зажигание, нужно понимать, что существует два основных типа такого зажигания – в одном случае, калильное зажигание целенаправленно применяется в системе зажигания двигателя, для воспламенения топливовоздушной смеси, а в другом случае, такое зажигание считается ненужным, и довольно опасным для двигателя…
Двигатель Белаза Cummins QSK 78-C

Двигатель Белаза.Cummins QSK 78-C.

in Двигатели и виды двигателей
Cummins QSK 78-C производится корпорацией Industrial Power Alliance для тяжелых карьерных самосвалов,таких как БЕЛАЗ(Беларусия),Liebherr T282B(Германия) и Komatsu 960E-1(Япония).При этом этот двигатель используется по разному на этих трёх карьерных самосвалах.На японском Komatsu 960E-1 двигатель Cummins QSK 78-C приводит в движение…
Двигатели танков.

Двигатели танков.

in Двигатели и виды двигателей
К танковым двигателям традиционно предъявляются очень жесткие эксплуатационные требования, ведь они должны безотказно работать в любых условиях, обеспечивать танку высокую маневренность, а также отличаться простотой в обслуживании и ремонте. Ведь если вдруг в боевых условиях потребуется ремонт или замена двигателя,необходимо сделать это…
Default Image

Роторно-поршневой двигатель в качестве пускового агрегата в северных широтах.

in Двигатели и виды двигателей
В начале 60-х годов начался жизненный путь роторно-поршневых двигателей внутреннего сгорания. Двигатель, созданный инженером Феликсом Ванкелем стал новым шагом в области двигателестроения так как имел ряд преимуществ перед поршневым двигателями классической конструкции. ДВС этой конструкции позволил избавиться от возвратно - поступательного…
Судно "Maersk line" c двигателем Wartsila-Sulzer RTA96-C

Самый большой в мире двигатель Wartsilla Sulzer RTA96

in Двигатели и виды двигателей
Итак,что же особенного в этом двигателе кроме того,что он самый большой в мире? Да ничего вообщем особенного,фины не придумали ничего нового,кстати Wartsilla это финская компания,большинство конструкторов выходцы из СССР а сборку самого двигателя производит японская компания,получается от финов самому большому двигателю в мире досталось только…

Выбирайте: 

Оппозитный двигатель
Двигатель оппозитный Subaru Boxer
Роторный двигатель
РПД в условиях крайнего севера
Самый большой двигатель в мире
Двигатель белаза Cummins QSK-78
Двигатель ЯМЗ240
Танковый двигатель 5ТДФ
Двигатели танков Т90, Меркава 4, Абрамс
Двигатель с ГБО 4 поколения
Газотурбинный двигатель

Система охлаждения двигателя
Турбонаддув, турбокомпрессор, нагнетатель
Катализатор
Термостат
Волюметр, расходомер, ДМРВ
Лямбда зонд
Моновпрыск
Предпусковой подогреватель двигателя

Перегрев двигателя, последствия
Двигатель троит, причины
Расход масла в двигателе
Двигатель пошол в разнос
Солярка попадает в масло
Вода попадает в масло
Заглох двигатель на ходу
Вибрация двигателя причины
Гидроудар двигателя последствия
Нет давления масла в двигателе
Двигатель не набирает обороты
Пробило прокладку ГБЦ

Замена поршневых колец
Замена масла в двигателе
Замена антифриза

Компрессия двигателя
Как проверить компрессию
Притирка клапанов ГБЦ
Как почистить коленвал
Как не пропустить трещины в ГБЦ
Как проверить лоскость ГБЦ
Ремонт масляного насоса КАМАЗ
Ремонт шлифовка коленвала
Свечи зажигания, уход и замена

Lexus ES300 расход масла

Mitsubishi L300 ремонт двигателя
МТЗ-80 с турбонаддувом
Audi 80 2.6 погнуло клапана
Заклинил коленвал на камазе
Оторвало гильзу на камазе
Камаз Евро пошол в разнос
Стук из под головки камаз
ЯМЗ-240 показал кулак
Смазка не идет на коромысла ЯМЗ
Ломается коленвал ЯМЗ-238
Как из МТЗ-50 сделать МТЗ-80
Заводим дизель в зимние морозы
Заводим дизель после ремонта

Комментируют: 

Вход